Листая интересности в ленте,наткнулся на вещателей ситуации в Крыму.Это и сподвигло меня зарегистрироваться и написать ответ всем этим специалистам.  Начну с того,что я студент.Живу в Севастополе с момента рождения.Есть родственники в России.  Стипендию при украинской власти я получал 722грн(по старом курсу примерно 90$,а если брать по новому курсу и пересчету на рубли 2600рублей.   Получал исправно, с задержкой максимум неделя(такое бывало редко).  Сейчас я получаю 2750рублей,что на 6%больше.Щедро,неправда ли?  А С 1 января обещают среднеуровневую стипендию по стране(насколько я знаю по рассказам друзей ,родственников это около 1500рублей).мартовскую стипендию я получил в апреле,а апрельскую-в середине мая.  По стипендиям разобрались.  Теперь отвечу тем людям с красивыми картинками,что в супермаркетах все есть.Да,дефицита нет.Но если бы вы сделали картинку с ценами "до" и "после"-было бы вам уважение.А то складывается ощущение,что вы что-то не договариваете. Цены в супермаркетах выросли на 30+%.Напомню,что стипендия выросла на 6%. А есть и товары вроде йогурта "чудо" 350мл. Раньше он стоил 8грн(это в супермаркете новус-довольно дорогой сети в городе).Сейчас в новусе от стоит 12грн.это то,на что я обратил внимание.хлеб пока не сильно подорожал,да и подорожал не везде. Макароны раньше в АТБ фасовка 1кг стоила 7грн.сейчас 8.5-9.сахар самый дешевый 1кг-11грн.Т.е если не покупать шоколады,сладости, вкусности для удовольствия,то цены на некоторые товары первой необходимости поднялись не очень сильно.Сильно вырасло сливочное масло.крупы(гречка,рис),сахар цена выросла в 2 раза.картошка молодая и старая примерно по 13грн на базаре.Водка-самая дешевая 0.5 стоит примерно 37грн. В Украине водку можно было купить по 30грн.  Да,бонусом неприятный момент,что в супермаркетах теперь нет акций.К примеру в АТБ можно было купить вареную колбасу 550грамм (например докторскую или как ее стали называть традиционную) по акции за 18-19 грн. Без акции цена была 23-25грн.При этом колбаса дов